Как я работал дома в течении месяца и что из этого вышл

Так как я склонен ко всякого рода эксперимента, причем не только в рамках работы, но и личной жизни, то решил попробовать давно записанную в планах вещь.

Долго хотел просто засесть дома с ноутбуком, всеми документами и работать вне офисного гомона и поездок на работу, дабы экономить время и деньги. Ну и немножко — нервы.

Было много идей о работе из кафе, из различных мест, в общем, всего того, чем хорош фриланс.

И первую неделю всё шло, в принципе-то, неплохо. Тишина, спокойствие и возможность работать когда я хочу и сколько хочу, вплоть до выполнения результата — хорошая переспектива.

И всё вроде бы ничего.

Но, вкупе с работой, как это называется, «удалённо», я так же решился на отказ от сидения во всякого рода социальных сетях, как отечественных, так и их прототипов.

Не могу сказать, что я зависим от интернет-общения и эпистолярного жанра в целом, но решился именно на настоящее, нефильтрованное живое общение в течении месяца.

Видео и музыку в ВК я и  так перестал слушать довольно давно, предпочитая пользоваться Ютубом.

Что мне гораздо больше нравится — там тебе и подборки похожих исполнителей и живые выступления и всевозможные кавер весрии предложат. И даже как эту композицию сыграть на всех инструментах.

Это ли не рай для меломана?

Только Skype был задействован для общения с друзьями.

Телефон у меня с кнопками, только push-up уведомления приходят, когда сообщение приходит из ВК.

Стоит добавить, что в конце декабря я ещё и приболел, поэтому был лишен возможности заниматься спортом и слишком активно гулять.

Итак, первая неделя прошла вроде бы даже хорошо и я уже представлял в мечтах и грёзах, как буду валяться с ноутбуком на пляже и приморских кафе.

Но вот пошла вторая неделя моего «рабочего отшельничества».

Общения, даже живого стало не хватать.

Может быть, всё было бы не так негативно ( а как вы поняли, данный пост имеет минорную тональность), но оказалось, что многие из моего круга общения попросту не привыкли к частым звонкам не на деловые темы.

Получалось так, что я просто жутко надоедал своими разговорами, происходящими в равной степени как от стремления узнать про дела друга, а так же от банального дефицита общения.

Ладно, ладно, просто хотелось удовлетворить свою потребность к общению

Понял, что без людей, без общения не работе я точно не могу.

И что навряд ли я бы перенёс (с достоинством) одиночное плавание на собственной яхте даже в течении недели.

Даже как-то обиделся на всех и не понимал, что друзья могут быть всего лишь заняты, а не совсем не хотят меня видеть.

Хотя про некоторых товарищей я теперь могу сказать, что ничего, кроме деловых контактов (да и то подумать надо), иметь общего не хочу.

На третью неделю я начал думать, то ли дело во мне, то ли в унылом и спокойном январе.

Интересно, что отсеялось очень много «левого» народу, я стал очень сильно ценить и понимать само явление дружбы.

И, конечно же, по счастливому стечению обстоятельств и правильно приложенных сил (извиняюсь за столько технические термины), завёл много новых знакомых и возобновил общение со старыми друзьями.

Теперь я проверяю там сообщения, использую его как аську.

Самый возможный максимум времени, проведенного там (стараюсь не каждый день заходить и уж тем более не в выхожные) — 10 минут.

На него просто не хватает времени!

Четвертая неделя прошла просто ужасно.

Наконец-то залез ВК. Ни до кого не смог дозвониться.

Вечеринки и события тоже не особо проводились в это время.

Было много сообщений, поздравлений с новым годом — но ничего важного.

Можно и дальше туда не заглядвать.

Всё! Я свободен и хоть сейчас могу удалить профиль.

Но не хочу быть человеком крайностей.

Эксперимент экспериментом, а дальше посмотрим.

Что я понял из полученного мной опыта отказа от соц.сетей на месяц что мне всё это дало:

  1. Стал ещё больше ценить дружбу. Откладывать все дела для того что бы увидеться с тем, кого давно не встречал — теперь это в порядке вещей.
  2. Понял, кто «пацан, а кто как я», то есть кто настоящий друг, а кто подведёт в трудную минуту
  3. 350 друзей онлайн — вовсе не обязательно, если Вам не нужно развивать свой бизнес там в рамках своего профиля. Можно ведь и завести отдельный, бизнес-аккаунт
  4. Стал более открытым в общении, легко знакомлюсь с незнакомыми людьми. Без тени стеснения и каких-либо масок.
  5. Самое хорошее, что мне принёс месяц без соц. сетей — осознание того, что всё это не так уж и важно. Это просто бизнес в конце концов.
  6. Теперь компьютер у меня только на работе, в офисе, уютном кабинете (изначально ноутбук и был мой,но таскал его в случае необходимости домой и обратно). И я занимаю свой досуг полезными делами, не связанными с высокими технологиями. Особенно это полезно, мне кажется, когда работаешь в интернет-бизнесе или просто в сфере АйТи-технологий. Мне легко найти себе занятие с самого детства, например
    1. Самое главное — конечно же спорт. А еще важнее — занятие им на открытом воздухе. Поэтому я ещё осенью купил безлимитный абонемент на местном сноуборд-склоне и катаюсь по нескольку часов кряду. И начал целенаправленно ходить в тренажерку, после столько разов мыкания между упражнениями дома-турниками-залом.
    2. Книги. Очень легко читать много и качественно, когда просто больше нечем заняться. И самое интересное, что это затягивает! В хорошем смысле. То же самое и с журналами.
    3. Фильмы и сериалы — я просто подсел на них и мне это нравится!
    4. Прогулки. Просто по улицам, лесу, паркам, разнообразным интересным или незнакомым местам города.
    5. Поездки, путешествия.
    6. Занятие различными «спокойными» хобби — игра на гитаре или фотографирование, видеосъемка. Очень развивает, отвлекает от проблем насущных и приносит радость
    7. Ну и, конечно же, всё то, без чего мы жить не сможем — живое общение. Встречи с друзьями
    8. Любовь — это вообще всё, что нам нужно.
