Как я покорял волны и седлал ветер этим летом. Часть 1. Один в лодке, не считая инструктора.

                           Немного о море. Выставка яхт. Волга-Матушка. Серф-станция. Условия и цены.

Всю жизнь я просто обожаю море, яхты и все что связано с этим уцелевшими в практичной современности островками, романтики и свободы. Извиняюсь, за пафос, друзья, но лично для меня одним из  зрелищ, за которыми можно наблюдать бесконечно, помимо огня и работающего перед тобой человека, всегда была необозримая масса воды. Ведь как это прекрасно — видеть воочию равномерные подъем и спуск зеленовато-синих барханов воды, их появление,  а затем последующие исчезновение и возрождение. И при этом следуя четкому ритму природы: направлению и скорости ветра и подводных течений.

Слышать шум моря,  ощущать его неописуемую силу и мощь…Это по-настоящему величественное и в тоже время успокаивающее занятие для глаз и души.

А корабли, путешествия и приключения с командой и харизматичным бородатым капитаном,  с такими типичными лозунгами-клише, всплывающими из памяти при слове «парусник», «яхта» — «свистать всех наверх!» «поднять паруса!»…Я всегда мечтал услышать их самолично, находясь на борту и принимая активное участие в происходящем.

И вот, возможность прикоснуться к практическими потустороннему для обычного сухопутного человека миру водного отдыха и путешествий, предоставилась совсем недавно. А именно — открытие выставки яхт и всего, что с ними связано (как оказалось, смежными с кораблями могут быть такие виды транспорта, как квадроциклы и даже вертолеты) под названием Volga Boat Show…

Сходив на оное замечательное мероприятие, я действительно вдохновился на занятие яхтингом, как сейчас модно говорить, и даже занес в список своих тайных желаний прикупить небольшую белоснежную яхточку. Но, стоит сказать, что прикоснувшись к миру трепещущих на ветру парусов и сверкающих стеклопастиковых бортов, я открыл для себя еще и младшего брата, или даже кузена, если считать первым лодку (или тузик, как принято называть в на профессиональном жаргоне надувную лодку на палубе) кораблей — виндсерфинг. То бишь — серф-доска с парусом, управляемая только силой ветра. Очень удивило, что подобный вид физической активности существует в Тольятти. И существуют еще с тех пор, когда меня, а соответственно и этих строк, даже и не планировалось.

«Нет, это не когда с парашютом в небе и на доске стоит, а когда ты с парусом на серфе» — как я немного позже рассказывал друзьям.

————————————————————————————————————————————

 

