Всадник на железном пони

Как-то на зимней пробежке в лесу, вдыхая холодный воздух и щуря глаза от отражающего солнце снега, буквально ослепляющего и создающего неповторимую, радостную атмосферу, я услышал рев мотоцикла, внезапно прервавшего мою идиллию единения с природой. Истинный фанат «двухколесных» нагонял меня, подъезжая все ближе и ближе, а заодно извергая ужасающе громкие звуки из выхлопной трубы.

Ума, не приложу, зачем кататься по нашему прекрасному лесу на мотоциклах! Да еще и зимой. К тому же, чудом уцелевшем от пожаров и засухи, стараниями многих горожан и нескольких пилотов-итальянцев.

Если меня не понимают некоторые: «зачем бегать зимой, когда можно встать на лыжи?», то таких ребят не понимает, наверное никто. Загрязнять воздух, портить природу, да и пользы для тела совершенно никакой! Не спорю, приятно ощутить на лесной пробежке, да еще и по местам, называемым официально «бульваром здоровья», вонючий дым и ужасный шум от подобного любителя мотоциклов.

Конечно, не оставаясь в стороне от оберегания нашей хрупкой природы, я решил немного побеседовать с этим парнишкой, который наверняка не знал куда девать свою бурлящую энергию. Да и наверное был в этот день, а может быть и все предыдущие, совершенно без избытка женской ласки и других прелестей отношений с девушками и поэтому решил выплеснуть все накопившиеся силы.

-Парень, ты знаешь, что здесь запрещено ездить на мотоциклах? — спросил я сразу же у него, как только приблизился к нему. Стоит сказать, что мотоцикл у него оказался совершенно детским, с маленькими колесами. В нашем обществе никому совершенно разные экономические условия, и скорее всего, передо мной была просто жертва нехватки родительских денег и отложенных с обедов средств, поэтому хватило только на «железного пони», а не на полноценного «коня».

-Почему? — обратился ко мне всадник на железном пони, испытуя негодующий взгляд человека, только вчера вышедшего из бомбоубежища после 20-летней отсидки.

— Закон такой. Ты воздух отравляешь, знаешь об этом?

И тут был приведен один из самых железных аргументов, который я слышал от моих оппонентов по спору:

-Меня менты сколько раз видели в лесу, ничего не говорили. Так что я катаюсь. Да и мой мотоцикл специально для леса сделан.

Вот какие сильные личности обитают в нашем городе! Они наверняка преодолевают и не такие мощные преграды, как полиция, которой по закону почему-то нельзя гоняться за «беспечными ездоками». Я думаю, они противостоят в одиночку общественному мнению, экологии и склонности к здоровому образу жизни.

Вот он — пример самой что ни на есть активной жизненной позиции!

Я решил не тратить время на этого несгибаемого титана ораторского искусства и продолжил свою пробежечку, в кроссовках, которые, наверное, даже и не такие специальные как мотоцикл одного из наших жителей.

Ну и заодно не морозить себе зад и мозги, зима все таки!

Так что, газу друзья и не думайте ни о чем! И ни о ком, ведь после нас — хоть потоп!

Ну, или, в данном случае, лавина.

